validated Campaign Essentials®

Оценивайте общую эффективность кампании и оперативно вносите изменения с помощью одного универсального инструмента

Загрузить описание продукта Запрос демо

Реклама, которая не была увидена целевой аудиторией, не имеет возможности донести необходимую информацию и оказать желаемое воздействие. Аналогичная ситуация происходит, когда неправильно определён географический охват, присутствует нежелательный для бренда окружающий контент или имеется воздействие Невалидный трафик.

Продукт validated Campaign Essentials (vCE) – это универсальный инструмент оценки результативности рекламы, который позволяет получать полную детализированную информацию о ходе кампании, в том числе оперативные отчеты и ежедневные уведомления, что гарантирует удобство и эффективность при планировании рекламной активности.

В отличие от существующих точечных методов оценки, vCE даёт возможность отследить уникальные показы, оценить их по различным параметрам и выявить те, которые были сделаны целевой аудитории с нужным географическим охватом, в безопасном для бренда окружении, исключая «ложные» показы.

Viewability, Demographics, Fraud Detection and Brand Safety
  • Viewability
  • Fraud Detection
  • Brand Safety
  • In-Geography

Хотите узнать больше?

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как comScore может помочь Вам

Свяжитесь с нами

Сопутствующие продукты

comScore AdEffx Action Lift™ дает полное представление об эффективности кампании (включая количество просмотров)...
Подробнее

vCE® 2.0

Validate Total Campaign Delivery and Optimize In-Flight with a Single, Holistic Tool

Download Overview Request a demo

An ad that never had an opportunity to be seen by its target audience can’t deliver its intended impact. Nor can an ad that was delivered in the wrong geography, next to questionable content or subject to invalid traffic.

validated Campaign Essentials (vCE) is a holistic ad and audience delivery validation solution that delivers real-time insights to improve the performance of advertising campaigns – for display, video and mobile devices.

Unlike existing single-point solutions, vCE provides an unduplicated accounting of impressions delivered across a variety of dimensions, such as ads delivered in-view, in the right geography, in a brand safe environment and absent of non-human and invalid traffic. It also evaluates the degree to which validated impressions reached the campaign target audience.

  • Viewability
  • Fraud Detection
  • Brand Safety
  • In-Geography

comScore partners with today's leading technology and data companies to make scalable and simplified measurement a reality for our clients.

 

Learn more

Ready to learn more?

Contact us today to learn how comScore can help you.

Contact us